МКОУ СОШ пгт Хасан Хасанского муниципального района

692730, п. Хасан, ул.Мошляка, 1а

 

 

Директор школы

Карпов Владимир Анатольевич

Главная Сведения об образовательной организации Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Доступ к образовательным ресурсам обучающимися осуществляется через локальную сеть с выходом в Интернет со скоростью подключения до 500 Кбит/с с компьютеров общего доступа.
Количество единиц вычислительной техники: компьютеров –7, нетбуков — 10, ноутбуков – 1.
из них используется в учебном процессе – 7 
Количество компьютерных классов — 2
Количество кабинетов, оборудованных проекторами – 2, мультимедийным проекторами – 1.
Количество кабинетов, оснащенных интерактивными досками — 2
Количество кабинетов, оснащенных телевизорами — 2

Материально-техническая база  образовательного учреждения

 

Наименование

Учебные годы

2017-2018

2018-2019

1

Всего учебных корпусов

1

1

2

Общая площадь образовательного учреждения (кв.м)

3414,4

3414,4

3

Площадь учебных кабинетов (кв.м)

812

812

4

Средняя площадь учебных кабинетов на 1 ученика (кв.м)

10,4

10,5

5

Всего учебных кабинетов

в  том числе:

14

14

5.1

Русский язык и литературы

1

1

5.2

Географии

1

1

5.3

Математики

1

1

5.4

Истории

1

1

5.5

Английского языка

1

1

5.6

Физики

1

1

5.7

Химии и биологии

1

1

5.8

Информатики и ИКТ

1

1

5.9

Технологии

1

1

5.10

Начальных классов

2

2

5.11

ОБЖ

1

1

5.12

Интерактивный класс

1

1

5.13

Экологии

1

1

6

Сведения о наличии в образовательном учреждении:

 

 

6.1

Кабинет психолога

-

-

6.2

Кабинет социального педагога

-

-

6.3

Актовый зал (88 кв.м)

1

1

6.4

Библиотека  (60 кв.м)

61

61

6.5

Читальный зал

-

-

6.6

Учительская

1

1

6.7

Кабинет управленческого персонала

2

2

6.8

Медицинский кабинет (16 кв.м)

1

1

6.9

Спортивный зал ( 175 кв.м)

300

300

6.10

Тренажерный зал (175  кв.м)

 

 

6.11

Столовая (88 кв.м) посадочных мест

48

48

6.12

Актовый зал (88 кв.м)

1

1

6.13

Вспомогательный помещения (раздевалки)

1

1

6.14

Танцевальный зал ( 175 кв.м)

1

1

6.15

Бильярдная

1

1

6.16

Шахматный клуб

-

1

6.17

 

 

 

7.

Технические средства обучения и оборудование:

 

 

7.1

Персональные компьютеры

10

10

7.2

Нетбуки

10

10

7.3

Ноутбук

1

1

7.4

Принтеры

4

5

7.5

Многофункциональные устройства

3

3

7.6

Проекторы

4

4

7.7

Интерактивная доска

3

3

7.8

Телевизоры

2

2

7.9

Камеры видеонаблюдения

5

5

7.10

Магнитофон

2

2

7.11

Станки

-

1

7.12

Швейное оборудование

2

2

7.13

Музыкальные инструменты

-

-

7.14

Сканер

1

1

8.

Подключение к сети Интернет

да

да

9.

Автоматическая пожарная сигнализация

да

да

10.

Музей «Память  Хасана»

да

да

11.

Автобус

-

-

 

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

Практические занятия проводятся в специализированных кабинетах: химии и биологии, информатики, физики, географии, истории и обществознания.

Лаборатории физики и химии оснащены современным оборудованием, в частности по проведению практических работ.

 

БИБЛИОТЕКА

Исполняет обязанности  библиотекаря - Ружинская Елена Николаевна

Режим работы: ежедневно с 9 до 15 ч в рабочие дни.

 Библиотека располагает учебниками и учебными пособиями, включенными в перечень учебников, рекомендованных Минобрнауки России. Это позволяет обеспечить учащихся бесплатными учебниками из фонда библиотеки.

В фонде 6000 экз. учебников, книг и брошюр. Количество новых поступлений за год - 155 экз., количество пользователей - 74.

? Перечень учебников на 2018-2019 учебный год:

 

 

СТОЛОВАЯ

Наш повар — Хомякова Светлана Михайловна

Режим работы:

понедельник  с 8:00-15:00

вторник  с 8:00-15:00

среда с 8:00-15:00

четверг с 8:00-15:00

пятница с 8:00-15:00

суббота - выходной

воскресенье - выходной

 

Имеется обеденный зал на 48 посадочных мест. Завтраки  готовятся в школьной столовой, так как для этого имеется всё необходимое технологическое оборудование. Горячим питанием 100 % учащихся школы. Бесплатное питание (горячий завтрак) организовано для всех учащихся начальных классов и для  детей из малообеспеченных и многодетных семей.

Школа осуществляет питание детей в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13. В учреждении организовано сбалансированное питание в соответствии с утвержденным примерным меню.

Примерное 10-дневное меню Открыть

 

 

 

 

СПОРТЗАЛ

 

Расписание работы спортзала

 

№ урока

Расписание звонков

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1

8.45-9.30

5 кл

 

 

 

 

2

9.40-10.25

 

8-9 кл

 

 

 

3

10.45-11.30

 

3-4 кл

 

6-7 кл

3-4 кл

4

11.40-12.25

 

 

1-2 кл

8-9 кл

1-2 кл

5

12.40-13.25

6-7 кл

1-2 кл

3-4 кл

5 кл

10-11 кл

6

13.35-14.20

10-11 кл

 

 

10-11 кл

 

7

14.25-15.10

 

 

8-9 кл

 

 

 

 

 

 

 

 

16.00-16.45

внеурочная деятельность  «Волейбол»

 

 

 

МЕДИЦИНСКИЙ КАБИНЕТ

Оборудован медицинский кабинет с соответствующими условиями. Медицинское сопровождение учащихся осуществляет согласно договору фельдшер Хасанской центральной районной больницы. Медицинский осмотр работников и детей проводится в соответствии с планом прохождения медицинского осмотра.

 

ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ И СОТРУДНИКОВ ШКОЛЫ ПРОВОДИТСЯ ПО СЛЕДУЮЩИМ НАПРАВЛЕНИЯМ:

  • пожарная безопасность;
  • безопасность дорожного движения;
  • антитеррористическая безопасность;
  • техника безопасности при проведении школьных и внешкольных мероприятий.

 

 

СВЕДЕНИЯ О СРЕДСТВАХ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

 

Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения и воспитания на следующие виды:

  • Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)
  • Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии, цифровые образовательные ресурсы, электронные учебники)
  • Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
  • Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, схемы, диаграммы, дорожные знаки, магнитные доски)
  • Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
  • Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)
  • Спортивное оборудование.

Средства воспитания

Деятельность школы, состояние и уровень её работы сегодня определяется тем, что она является главным фактором жизнеспособности, сохранения и развития, одним из культурных и духовных центров.

Воспитательная работа в школе ориентирована на совершенствование воспитательного процесса, направленного на развитие личности ребёнка. Личностно-ориентированное обучение и воспитание играет важную роль в системе образования. Современное образование должно быть направлено на развитие личности человека, раскрытие его возможностей, талантов, становление самосознания, самореализации. Развитие ученика как личности (его социализация) идёт не только путём овладения им нормативной деятельностью, но и через постоянное обогащение, преобразование субъектного опыта, как важного источника собственного развития.

Использование личностно–ориентированных технологий позволяет поставить в центр всей школьной воспитательной системы личность ребёнка, обеспечить комфортные, бесконфликтные и безопасные условия её развития, реализовать её природные потенциалы. Технологии личностной ориентации позволяют найти методы и средства обучения и воспитания, соответствующие индивидуальным особенностям каждого ребёнка, перестроить содержание образования, противопоставить авторитарному подходу к детям – атмосферу любви, заботы, сотрудничества, создают условия для творчества и самоактуализации личности.

 

 

СВЕДЕНИЯ О ДОСТУПЕ К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ

Поставщик услуги доступа в сеть Интернет ПАО "Ростелеком".

 Скорость подключения –  500 кбит/сек

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Перечень электронных образовательных ресурсов,

доступ к которым обеспечивается учащимся 
МКОУ СОШ пгтХасан

Федеральные информационно-образовательные порталы

Перечень федеральных образовательных порталов, выступающих основными источниками информации для всех имеющих отношение к образованию. Порталы представляют собой наиболее мощные коллекции ссылок на образовательные интернет-ресурсы, опубликованные в российском сегменте Всемирной сети. Кроме того, порталы содержат новостные ленты, электронные библиотеки и коллекции образовательных ресурсов, справочники, средства общения педагогов и учащихся, информацию о специалистах и организациях, работающих в сфере образования, и много других полезных сервисов. Ресурсы подраздела предназначены для администрации, методистов и учителей образовательных учреждений, а также для учащихся и их родителей.

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Федеральный портал  «Российское образование»

Официальный информационный портал единого государственного экзамена    (ЕГЭ 2015)

Федеральные информационно-образовательные ресурсы

Представлены ссылки на образовательные ресурсы, опубликованные в российском сегменте сети Интернет. Кроме того, такие системы содержат новостные ленты, электронные библиотеки, справочники, средства общения педагогов и учащихся, информацию о специалистах и организациях, работающих в сфере образования, и много других полезных сервисов. Ресурсы предназначены для администрации, методистов и учителей образовательных учреждений, а также для учащихся и их родителей.

Информационная система   «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» 
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов 
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Начальная школа — детям, родителям, учителям

Региональные информационно-образовательные ресурсы

«Электронная школа Приморья» — современный ресурс развития образования в крае. Портал был создан в сентябре 2012 года в рамках реализации проекта модернизации региональной системы общего образования. Современная автоматизированная информационная система    «Электронная школа Приморья» позволила объединить возможности электронных образовательных ресурсов края. Здесь создана медиатека, имеется возможность формировать различные тематические площадки и форумы, вести личные блоги.

Электронная школа Приморья
Научно-образовательный центр «Империя школ»

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Организация образовательной деятельности для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в муниципальном казенном образовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа пгтХасан Хасанского муниципального района» осуществляется в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации" от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ", Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 №413 «Об утверждении Федерального государственного стандарта среднего общего образования», локальными актами учреждения.

ДОСТУП В ЗДАНИЕ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Здание школы двухэтажное. В здание образовательной организации не обеспечивается доступ инвалидов  и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета в образовательной организации отсутствуют.

УЧЕБНЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ ДЛЯ ЛИЦ С ОВЗ

Специально оборудованных объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания лиц с ОВЗ в школе не имеется.

УСЛОВИЯ ПИТАНИЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОВЗ

Школа осуществляет питание детей в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13. В учреждении организовано сбалансированное питание в соответствии с утвержденным примерным меню. Создание отдельного меню для детей с ОВЗ не практикуется. Столовая не оборудована для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТСО ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ

Доступ к техническим средствам обучения осуществляется на общих основаниях. Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для детей с ОВЗ отсутствуют.

ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПА К ЭОР

Приспособленных электронных образовательных ресурсов для использования детьми с ОВЗ в школе нет. Доступ обучающихся с ОВЗ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям осуществляется на общих основаниях. В кабинете информатики и в интерактивном кабинете у учащихся есть возможность воспользоваться информационными ресурсами сети Интернет. Рабочего места, приспособленного для пользования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, нет. 


«Доступ к информационным системам и  информационно-телекоммуникационным сетям, электронные  образовательные  ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся – не предусмотрены». Специально оборудованных объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания лиц с ОВЗ в школе не предусмотрены.